Основные особенности и условия программ "Клубная гарантия" и "Клубная гарантия Премиум"
Программы клубных гарантий были специально разработаны для членов Автоклуба А24. Программы позволяют автовладельцу избежать непредвиденных расходов при возникновении механической поломки деталей, которые обслуживаются по программе гарантии.
Программы действуют 12 месяцев при условии, что пробег автомобиля в период её действия, составляет не более 20 000 километров.
Какие ТС могут быть подключены к программам клубных гарантий
- легковые автомобили (не Китайского и не Российского производства);
- легковые автомобили массой до 3500 кг;
- легковые автомобили, с даты производства которых прошло не более 12 лет;
- легковые автомобили имеющие максимальный пробег 180 тыс. км. на дату подключения.
Лимиты ответственности
Общий лимит ответственности на весь срок действия программы, составляет 500 000 рублей.
Это значит, что за 12 месяцев, максимальная суммарная стоимость гарантийного ремонта, которую оплачивает компания, составляет именно эту сумму.
Кроме общего лимита ответственности, существует так называемый АГРЕГАТНЫЙ ЛИМИТ. Это та максимальная сумма, которая может быть оплачена за ремонт автомобиля клиента за одно его обращение по гарантии.
Программа распространяется на механические поломки (не связанные с естественным эксплуатационным износом) для следующих конструктивных агрегатных узлов:
Клубная гарантия | Клубная гарантия Премиум | |
Двигатель | лимит 150 000 | лимит 200 000 |
Коробка передач (МКПП/АКПП/РКПП/вариатор) | лимит 100 000 | |
Трансмиссия (мосты, раздаточная коробка, дифференциалы) | лимит 50 000 | |
Система турбонаддува | лимит 50 000 | |
Система кондиционирования воздуха | лимит 50 000 | |
Подвеска | лимит 30 000 | |
Рулевое управление | лимит 30 000 | лимит 50 000 |
Система охлаждения | лимит 30 000 | лимит 50 000 |
Тормозная система | лимит 20 000 | лимит 50 000 |
Топливная система | лимит 20 000 | лимит 50 000 |
Электрика | лимит 20 000 | лимит 50 000 |
Примеры гарантийного ремонта по программе "КЛУБНАЯ ГАРАНТИЯ"
Ремонт двигателя по гарантии:
Автомобиль: | KIA Sportage, 2015 года выпуска |
Характер поломки: | На моторе заклинило натяжитель ремня ГРМ, произошел его обрыв. |
Ремонт: | В результате обрыва ремня, загнуло штоки восьми клапанов, треснула одна направляющая и появилась неустранимая насечка на 1 поршне цилиндра.Заменены 8 клапанов, 1 направляющая клапана, 1 поршень ЦПГ с кольцами, прокладка головки блока, прокладки коллектора, ремень ГРМ с натяжителем |
Стоимость ремонта по гарантии: | 124 500 руб. |
Автомобиль: | AUDI A6, 2014 года выпуска |
Характер поломки: | На моторе провернуло вкладыши коленвала |
Ремонт: | В результате того, что были забиты масляные каналы блока цилиндров (из за масляного голодания), провернуло вкладыши, пропало давление масла и двигатель застучал. Демонтирован и частично разобран двигатель, промыты масляные каналы, выполнен ремонт (проточка) коленвала, заменены коренные, шатунные вкладыши и полукольца |
Стоимость ремонта по гарантии: | 143 200 руб. |
Автомобиль: | Hyundai SANTA FE, 2015 года выпуска |
Характер поломки: | На моторе прогорели клапана головки блока. Автомобиль начал троить, появился синий выхлоп, пропала тяга мотора |
Ремонт: | В результате диагностики с применением эндоскопа выявлено, что прогорели 2 выпускных клапана распредвала. Демонтирована и разобрана головка блока. Заменены клапана и прокладки головки блока. |
Стоимость ремонта по гарантии: | 82 000 руб. |
Ремонт подвески по гарантии:
Автомобиль: | Ford FOCUS, 2013 года выпуска |
Характер поломки: | Лопнула пружина передней подвески |
Ремонт: | Демонтированы и разобраны обе стойки передней подвески. Заменены 2 пружины и сделана развал-схождение |
Стоимость ремонта по гарантии: | 23 000 руб. |
Автомобиль: | Ford MONDEO, 2011 года выпуска |
Характер поломки: | Погнуло поворотный кулак и треснул рычаг подвески |
Ремонт: | Демонтирована и разобрана правая часть передней подвески. Заменены кулак поворотный, подшипник ступицы, рычаг с шаровой опорой и сделано развал-схождение |
Стоимость ремонта по гарантии: | 29 400 руб. |
Автомобиль: | Hyundai Elantra, 2015 года выпуска |
Характер поломки: | Образовалась трещина в заднем подрамнике по причине усталости металла, разбило посадочное крепление подрамника к кузову |
Ремонт: | Демонтирована задняя часть подвески в сборе. Заменен подрамник (приобретен на разборке), восстановлен посадочное крепление подрамника, выполнена регулировака углов установки колес на задней оси |
Стоимость ремонта по гарантии: | 26 100 руб. |
Ремонт рулевого управления по гарантии:
Автомобиль: | Skoda FABIA, 2014 года выпуска |
Характер поломки: | Заклинило насос системы ГУР. Перестал работать гидроусилитель руля |
Ремонт: | Заменен насос гидроусилителя. При выборе новой запчасти, был приобретен новый насос от фирмы изготовителя Stellox (Германия), поскольку оригинальная запчасть в наличии отсутствовала и ее поставка составляла более 2-х месяцев, что не устроило клиента |
Стоимость ремонта по гарантии: | 28 500 руб. |
Автомобиль: | Volvo S60, 2011 года выпуска |
Характер поломки: | Хрустит рулевая рейка |
Ремонт: | Сломаны звенья зубчатой рейки и шестерни рулевого механизма. Рулевая рейка демонтирована в сборе и отправлена на профильное СТО, которое ремонтирует рейки. После ремонта, рейка установлена на ТС, выполнена регулировка углов установки передних колес |
Стоимость ремонта по гарантии: | 26 300 руб. |
Ремонт системы охлаждения по гарантии:
Автомобиль: | Renault Kaptur, 2010 года выпуска |
Характер поломки: | Перестала работать система климат контроля |
Ремонт: | Заклинило компрессор кондиционера, оборвало ремень привода. Компрессор демонтирован и разобран. При разборке выявлено, что восстановлению компрессор не подлежит. Приобретен и установлен новый компрессор от производителя Stellox (Германия) с приводным ремнем. Выполнена заправка системы кондиционера |
Стоимость ремонта по гарантии: | 29 100 руб. |
Автомобиль: | Nissan Qashqai, 2015 года выпуска |
Характер поломки: | Начал перегреваться двигатель |
Ремонт: | Заклинило водяной насос (помпу) и оборвало приводной ремень. После снятия помпы выяснилось, что на помпе оборвало крыльчатку. Приобретена и установлена новая водяная помпа от производителя Meyle (Германия) с приводным ремнем. Выполнена доливка охлаждающей жидкости. |
Стоимость ремонта по гарантии: | 19 200 руб. |
Ремонт тормозов по гарантии:
Автомобиль: | Hyundai Solaris, 2017 года выпуска |
Характер поломки: | Обрыв переднего тормозного шланга. Утечка тормозной жидкости |
Ремонт: | Приобретены и установлены 2 новых тормозных шланга на переднюю ось ТС, от производителя LUCAS/TRW. Проверена плотность тормозной жидкости и общая герметичность системы. Выполнена прокачка системы тормозов. по Просьбе клиента, установлены новые тормозные колодки, которые клиент приобрел самостоятельно |
Стоимость ремонта по гарантии: | 11 000 руб. |
Автомобиль: | Mitsubishi ASX, 2016 года выпуска |
Характер поломки: | При торможении появились удары, передающиеся в руль |
Ремонт: | Выявлена трещина переднего тормозного диска. Приобретены и установлены 2 новых тормозных диска на переднюю ось ТС, от производителя TRW. Заменены передние тормозные диски и по просьбе клиента, установлены новые тормозные колодки, которые клиент приобрел самостоятельно |
Стоимость ремонта по гарантии: | 13 000 руб. |
Автомобиль: | Kia RIO, 2015 года выпуска |
Характер поломки: | Клиент пожаловался на плохое и не регулярное торможение |
Ремонт: | Диагностика выявила заклинивание главного тормозного цилиндра. Приобретен бывший в употреблении цилиндр, поскольку в наличии и в ближайшей поставке деталь отсутствовала. Цилиндр перед установкой был перебран, с заменой полного КИТ комплекта. Проверена плотность тормозной жидкости и общая герметичность системы. Выполнена прокачка системы тормозов. |
Стоимость ремонта по гарантии: | 19 000 руб. |
Ремонт топливной системы по гарантии:
Автомобиль: | Peugeot 3008, 2012 года выпуска |
Характер поломки: | В салоне появился запах бензина |
Ремонт: | Выявлена разгерметизация топливопроводных трубок от топливного бака к насосу. Приобретен комплект подводящих к бензобаку топливных трубок. Выполнена их замена |
Стоимость ремонта по гарантии: | 17 000 руб. |
Автомобиль: | FORD Focus, 2014 года выпуска |
Характер поломки: | В салоне появился запах бензина |
Ремонт: | При диагностике выявлена трещина топливного бака, в месте состыковки с топливной заливной горловиной. Приобретен бывший в употреблении, оригинальный топливный бак. Деталь б/у была приобретена по просьбе клиента, поскольку стоимость замены бензобака на новый, не вписывается в лимит ответственности по гарантии на топливную группу. Топливный бак заменен |
Стоимость ремонта по гарантии: | 14 000 руб. |
Ремонт электрики по гарантии:
Автомобиль: | Renault Sandero, 2017 года выпуска |
Характер поломки: | Пропала зарядка аккумулятора |
Ремонт: | Выяснилось, что заклинило генератор и оборвало ремень его привода. Генератор демонтирован и разобран. При разборке выявлено, что восстановлению генератор не подлежит, поскольку разбиты посадочные места подшипников в корпусе. Приобретен и установлен новый генератор от производителя KRAUF, с приводным ремнем |
Стоимость ремонта по гарантии: | 19 600 руб. |
Автомобиль: | Renault Sandero, 2017 года выпуска |
Характер поломки: | Перестали работать кнопки стеклоподъемников в блоке водительской двери |
Ремонт: | После снятия блока управления выяснилось, что в результате проникновения воды, произошло замыкание одной из кнопок и оплавление контактной группы кнопок. Блок кнопок стеклоподъемника заменен на новый, оригинальный |
Стоимость ремонта по гарантии: | 6 500 руб. |
Активация программ
- После подключения к программе гарантии, звонка из колл-центр Автоклуба, получить подтверждение о подключении и направление на контрольную диагностику.
- Пройти диагностику на СТО. Предоставить автомобиль на осмотр эксперту в условиях СТО, в процессе которого составляется акт диагностического осмотра, для подтверждения исправности ТС на момент подключения к Программе.
- Заменить масло в ДВС. Для возможности получения услуг по программе, на автомобиле должно быть выполнено обязательное техническое обслуживание, включающее замену масла и фильтров в двигателе. Обязательное ТО должно быть выполнено только при условии, если с момента последней замены масла/фильтров в ДВС, пробег ТС составил более 5000 км.
При условии, если при проведении контрольного диагностического осмотра окажется, что какая-то деталь из гарантийного списка имеет текущую неисправность или критический износ, то клиенту необходимо выполнить ее ремонт или замену (в зависимости от степени неисправности) и только после этого, данная деталь подключается к программе. Если ремонт неисправной детали не был выполнен, то в случае окончательного выхода из ее строя, компания не будет оплачивать такой ремонт.
Подробно о том, что входит в программы
Агрегатная группа | Детали агрегатной группы, подлежащие обслуживанию | События при которых детали подлежат обслуживанию |
Двигатель | Блок цилиндров | Трещина, пробой в результате обрыва шатуна |
Вал коленчатый | Лопнул или провернуло вкладыши | |
Головка блока цилиндров | Трещина | |
Вал распределительный головки блока | Трещина, лопнул | |
Клапаны распредвала | Механические повреждения | |
Ремень ГРМ | Обрыв | |
Цепь ГРМ | Обрыв | |
Ремень приводной агрегатов | Обрыв | |
Турбокомпрессор | Заклинивание | |
Поршни ЦПГ | Трещина, разрушение | |
Шатуны ЦПГ | Обрыв, изгиб, излом | |
Вкладыши коренные коленвала | Проворачивание, обраыв замков | |
Вкладыши шатунные коленвала | Проворачивание, обраыв замков | |
Вкладыши получольца коленвала | Проворачивание, обраыв замков | |
Шпонка коленвала | Сломана | |
Шестерня/звездочка коленвала | Обрыв, сломаны зубья | |
Демпфер шкива коленвала | Обрыв наполнителя | |
Маховик не многомассовый | Трещина корпуса | |
Крышка блока цилиндров | Трещина | |
Шестерня/звездочка распредвала | Обрыв, сломаны зубья | |
Шпонка коленвала распредвала | Сломана | |
Корпус натяжителя ремня ГРМ | Трещина, сломан | |
Корпус воздушного фильтра ДВС | Трещина | |
Адсорбер воздушного фильтра | Трещина | |
Резонатор воздушного фильтра | Трещина | |
Патрубок воздушного фильтра | Трещина | |
Крышка головки блока | Трещина | |
Кожух ремня ГРМ или цепи ГРМ | Трещина | |
Масляный картер ДВС нижний | Трещина | |
Пружины клапанов | Сломана, лопнула | |
Коромысла клапанов | Изгиб, излом | |
Корпус масляного сепаратора | Трещина | |
Шестерни цепи ГРМ | Обрыв, сломаны зубья | |
Подвеска | Кулак поворотный | Обрыв, изгиб, излом |
Пружины подвески | Трещина, лопнула | |
Рычаг зад подвески | Изгиб, излом, трещина | |
Рычаг пер подвески | Изгиб, излом, трещина | |
Опора амортизатора верхняя | Обрыв | |
Подрамник задний | Трещина | |
Подрамник передний | Трещина | |
Вал привода колеса | Изгиб, излом | |
Стойки стабилизатора | Обрыв, трещина корпуса | |
Стабилизатор поперечной устойчивости | Изгиб, излом, трещина | |
Балка задней подвески | Трещина | |
Ступица колеса | Изгиб, излом, биение | |
Шаровая опора | Обрыв, трещина корпуса | |
Рулевое управление | Колонка рулевая | Изгиб, излом, трещина |
Тяга рулевая | Обрыв, изгиб, излом | |
Наконечник рулевой тяги | Обрыв, трещина корпуса | |
Корпус насоса системы ГУР | Трещина | |
Шкив насоса системы ГУР | Трещина, биение | |
Бачок расширительный ГУР | Трещина | |
Шестерня рулевого механизма | Сломаны зубья | |
Зубчатая рейка рулевого механизма | Трещина, сломаны зубья | |
Корпус рулевого механизма | Трещина | |
Система охлаждения | Водяной насос (корпус) | Заклинивание, трещина |
Компрессор кондиционера | Заклинивание | |
Корпус компрессора кондиционера | Трещина | |
Кронштейн компрессора кондиционера | Трещина | |
Бачок расширительный | Трещина | |
Корпус печки | Трещина | |
Корпус термостата | Трещина | |
Тормозная система | Бачок главного тормозного цилиндра | Трещина |
Суппорт тормозной | Трещина | |
Скобы тормозных суппортов | Трещина | |
Вакуумный усилитель тормозов | Трещина | |
Тормозные диски/барабаны | Трещина | |
Щиток защитный тормозных дисков | Трещина, обрыв | |
Щиток защитный тормозных барабанов | Трещина, обрыв | |
Корпус педали тормоза | Трещина, изгиб, излом | |
Главный тормозной цилиндр | Трещина, заклинивание | |
Корпус блока ABS | Трещина | |
Кронштейн блока ABS | Трещина | |
Корпус механизма стояночного тормоза | Трещина | |
Распределитель тормозных усилий | Трещина | |
Шланг тормозной к суппорту (резиновый) | Обрыв | |
Топливная система | Топливный бак | Трещина |
Адсорбер топливного бака | Трещина | |
Заливной патрубок топливного бака | Трещина | |
Клапан адсорбера топливного бака | Заклинивание | |
Впускной коллектор | Трещина | |
Дроссельная заслонка | Заклинивание | |
Корпус дроссельной заслонки | Трещина | |
Форсунки топливные (обмотки) | Оплавление | |
Рампа топливная | Трещина | |
Топливный насос - контактная группа | Оплавление | |
Топливный насос - корпус | Трещина | |
Топливопровные трубки металлические | Трещина | |
Электрика | Генератор | Заклинивание |
Корпус генератора | Трещина | |
Демпфер шкива генератора | Обрыв наполнителя | |
Звуковой сигнал - обмотки, контакты | Оплавление | |
Кнопки стеклоподъемников | Оплавление контактов | |
Подрулевой переключатель | Оплавление контактов | |
Педаль газа - контактная группа | Оплавление, обрыв | |
Кронштейн педали газа | Трещина | |
Корпус блока управления ДВС | Трещина | |
Кронштейн корпуса ЭБУ ДВС | Трещина | |
Стартер | Заклинивание | |
Корпус стартера | Трещина | |
Вилка обгонной муфты стартера | Трещина, обрыв |